После формирования отчета выполните следующие шаги:
1. Скачивание отчета
Скачайте отчет в формате ".xlsx". Он также доступен для импорта в Google-таблицы, если вам удобнее работать с этими данными там.
2. Условное форматирование
В отчете реализовано цветовое выделение показателя "ДРР %", основывающееся на рекламном расходе:
- Зеленый цвет: рекламный расход 20% или ниже.
- Желтый цвет: рекламный расход выше 20% и ниже 30%.
- Красный цвет: рекламный расход выше 30%.
Обратите внимание, что некоторые данные в отчете доступны только при наличии подписки "Ozon Premium".
3. Структура отчета
В отчете представлено множество данных, которые могут быть полезны для анализа. Вот основные из них:
- Наименование товара: название товара в вашем магазине Ozon.
- Ozon ID: уникальный идентификатор товара в магазине.
- Артикул продавца: артикул, который вы присвоили товару при создании карточки.
- Показы: показы товара покупателям, включая:
- Показы (поиск/категории) – показы в поиске и в категории.
- Показы (карточка товара) – показы на карточке товара.
- Показы (всего) – всего показов.
- Добавления в корзину: взаимодействия с корзиной, включая:
- Добавления в корзину (поиск/категории) – из поиска или категории.
- Добавления в корзину (карточка товара) – из карточки товара.
- Добавления в корзину (всего) – всего добавлено в корзину.
- Уникальные посетители: сессии с показами:
- Уникальные посетители (поиск/категории) – сессии с показом в поиске или каталоге.
- Уникальные посетители (карточка товара) – сессии с показом на карточке товара.
- Уникальные посетители (всего) – всего сессий.
- Конверсия: эффективность взаимодействий:
- Конверсия (поиск/категории) – конверсия в корзину из поиска или категории.
- Конверсия (карточка товара) – конверсия в корзину из карточки товара.
- Конверсия (всего) – общая конверсия в корзину.
- CTR: кликабельность или отношение числа кликов к просмотрам.
- Клики: количество кликов по товару.
- Заказано товаров: общее количество заказанных товаров.
- Конверсия в заказ: процентное соотношение добавлений в корзину к заказам.
- Заказано на сумму: общая сумма заказанных товаров.
- Расход: расходы на продвижение, включая:
- Трафареты (расход) – сумма расходов по "Вывод в топ" и "Трафареты".
- Продвижение в поиске (расход) – расходы на продвижение в поиске.
- Средняя цена продажи: сумма заказов по товару, разделенная на количество заказов.
- Отмены и возвраты: количество отмененных и возвращенных товаров.
- Доставлено товаров: общее количество доставленных товаров.
- Остатки: остатки на складах:
- Остаток (FBS) – остаток товаров на складе FBS.
- Остаток (FBO) – остаток товаров на складе FBO.
- Позиция в поиске в категории: ранжирование товара в соответствующей категории.
- Доля рекламных расходов (%): соотношение рекламных расходов к обороту товара.
С помощью этой информации вы сможете эффективно анализировать данные и оптимизировать продажи в вашем магазине Ozon.